ОАО «Пружанский Молочный Комбинат»

Высокая культура производства

Высокотехничное производство

Компания
1939
1951
1954
1965
1967
1986
1998
2003
2009
2010
2011
2013
2017
2018
2019
2020

Образование раймаслопрома

Раймаслопром упразднили, завод стал самостоятельной единицей

Начато строительство нового завода (построен производственный корпус)

Общая реконструкция завода, построен сыродельный цех мощностью 10 т молока в смену

Завершилось строительство участка по производству сухого обезжиренного молока

Предприятие преобразовано в ОАО «Пружанский молочный комбинат»

Завершено строительство цеха цельномолочной продукции

Модернизация производства полутвердых сычужных сыров

Введена в эксплуатацию линия по технологической подготовке натуральной молочной сыворотки перед последующей подачей на распылительную сушку

Модернизация участка производства масла

Введен в эксплуатацию комплекс очистных сооружений

Реконструкция цеха по выпуску сухих молочных продуктов

Модернизация участков сыродельного цеха

Строительство и ввод в эксплуатацию здания цеха сухого обезжиренного молока. Техническая модернизация камер сыродельного цеха

За верность традициям производства и за достижения в области качества комбинат удостоен Премии Правительства Республики Беларусь. За превосходные вкусовые характеристики Пружанские сыры и масла ежегодно становятся лауреатами гастрономических конкурсов «Лучший экспортер», «Лучшая продукция года» и победителями оригинальных дегустационных форумов «Лучший вкус» и «Чемпион вкуса».

Годовая мощность ОАО «Пружанский молочный комбинат» составляет:

  • сыр сычужный – 10 400 тонн в год
  • масло сливочное – 2 400 тонн в год
  • сухие молочные продукты – 7 300 тонн в год.
Компания

Надо признать, что Пружанский молочный комбинат один из самых добросовестных производителей натуральной молочной продукции. В составе пружанской молочной продукции нет растительных жиров и пальмового масла, вся продукция изготавливаются только из натурального отборного молока высочайшего качества. Ещё в каждый продукт Пружанского завода специалисты вкладывают свою заботу и тепло. Поэтому и сыры  и  масло получаются такими вкусными и ароматными. Так же, стабильно высокое качество продукции  достигается благодаря  поддержанию внедренных систем  на предприятии:

  • системы менеджмента  безопасности пищевых продуктов в соответствии требованиями ISO 22000;
  • системы менеджмента  качества   в соответствии с ISO 9001;
  • системы менеджмента в соответствии с правилами Халяль.

Внедренные системы позволяют продукции комбината позиционироваться на уровне лучших отечественных и зарубежных образцов.

На сегодняшний день стратегическая цель развития предприятия – удовлетворить вкусовые предпочтения самых  разнообразных запросов потребителей из разных ценовых сегментов: от  низкого ценового сегмента до высокого. С этой целью комбинат производит продукцию под торговыми марками: «Щедрые Пружаны» (представляет продукцию среднего ценового сегмента)  и «VAN GOLD» (представляет  продукцию высокого ценового сегмента и объединяет в себе коллекцию элитных европейских сыров, принципиально отличающихся друг от друга). Поставлена цель: производя безопасную высококачественную продукцию в привлекательной упаковке, расти как лидер на рынке, активно конкурировать не только на территории стран Евразийского союза, но и странах, так называемой «дальней дуги».