ОАО "Пружанский Молочный Комбинат"

Высокая культура производства

Высокотехничное производство

О компании
1939
1951
1954
1965
1967
1986
1998
2003
2009
2010
2011
2013
2017
2018
2019

Образование раймаслопрома

Раймаслопром упразднили, завод стал самостоятельной единицей

Начато строительство нового завода (построен производственный корпус)

Общая реконструкция завода, построен сыродельный цех мощностью 10 т молока в смену

Завершилось строительство участка по производству сухого обезжиренного молока

Предприятие преобразовано в ОАО «Пружанский молочный комбинат»

Завершено строительство цеха цельномолочной продукции

Модернизация производства полутвердых сычужных сыров

Введена в эксплуатацию линия по технологической подготовке натуральной молочной сыворотки перед последующей подачей на распылительную сушку

Модернизация участка производства масла

Введен в эксплуатацию комплекс очистных сооружений

Реконструкция цеха по выпуску сухих молочных продуктов

Модернизация участков сыродельного цеха

За верность традициям производства и за достижения в области качества комбинат удостоен Премии Правительства Республики Беларусь. За превосходные вкусовые характеристики Пружанские сыры и масла ежегодно становятся лауреатами гастрономических конкурсов «Лучший экспортер», «Лучшая продукция года» и победителями оригинальных дегустационных форумов «Лучший вкус» и «Чемпион вкуса».

Годовая мощность ОАО «Пружанский молочный комбинат» составляет:

  • сыр сычужный – 8 430 тонн в год
  • масло – 1 500 тонн в год
  • сухое обезжиренное молоко – 1 000 тонн в год
  • сухая подсырная сыворотка – 3 000 тонн в год.

 

О компании

Надо признать, что Пружанский молочный комбинат один из самых добросовестных производителей натуральной молочной продукции. В составе пружанской молочной продукции нет растительных жиров и пальмового масла, вся продукция изготавливаются только из натурального отборного молока высочайшего качества. Ещё в каждый продукт Пружанского завода специалисты вкладывают свою заботу и тепло. Поэтому и сыры  и  масло получаются такими вкусными и ароматными.    Так же, стабильно высокое качество продукции  достигается благодаря  поддержанию внедренных систем  на предприятии:

  • системы НАССР на соответствие СТБ 1470,
  • системы менеджмента  безопасности пищевых продуктов   на соответствие требованиям ИСО 22000;
  • системы менеджмента  качества   в соответствии с ISO 9001.

 Внедренные системы позволяют продукции комбината позиционироваться на уровне лучших отечественных и зарубежных образцов.

На сегодняшний день стратегическая цель развития предприятия – удовлетворить вкусовые предпочтения   самых  разнообразных запросов потребителей из разных ценовых сегментов: от  низкого ценового сегмента до высокого. С этой целью    комбинат производит продукцию под торговыми марками:    ТМ «Щедрая Масленица» (представляет продукцию среднего ценового сегмента)  и  ТМ «VAN GOLD» (представляет  продукцию высокого ценового сегмента и объединяет в себе коллекцию элитных европейской сыров, принципиально отличающихся один от второго). Поставлена цель:  производя  высококачественную продукцию в привлекательной упаковке,     расти как лидер на рынке, активно конкурировать не только на территории стран Евразийского союза, но и странах, тек называемой «дальней дуги».